Гарантия
Компания K-FLEX - один из признанных лидеров, производящих тепло- и звукоизоляционные материалы. Вся продукция соответствует высоким европейским стандартам качества, проходит лабораторные испытания и имеет все необходимые сертификаты. Покрытия предназначены для широкого диапазона объектов - изоляции стен, потолков, напольных покрытий, трубопроводов, систем отопления, вентиляции и кондиционирования и т.д. Производителем предусмотрены гарантии на все группы товаров, согласно действующему Законодательству. В случае обнаружения брака покупатель может обратиться к изготовителю и потребовать произвести замену или вернуть потраченные средства.
Когда начинается гарантийный срок товара?
-
В соответствии со статьей N 18 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", при обнаружении недостатков товара покупатель может обратиться к производителю, либо организации, осуществившей продажу в течение гарантийного срока. Если срок не прописан, то не позднее, чем через два года после покупки. Если ее дата неизвестна, то отсчет идет со дня изготовления.
-
Для сезонной продукции дата отсчета определяется исходя из климатических особенностей местности.
-
Статья N 10 Закона РФ от 07.02.1992 N 2300-1 (ред. от 24.04.2020) "О защите прав потребителей", требует, чтобы информация о сроках возврата или обмены товара доводилась до потребителя при заключении сделки. Срок годности изделия определяется периодом, в течение которого им можно пользоваться. Его продолжительность должна соответствовать требованиям безопасной эксплуатации.
-
Вся продукция K-Flex имеет гарантийный срок, указанный в инструкции по применению или на упаковке.
Как оформить возврат или обмен товара?
- Чтобы вернуть или обменять товар, покупателю следует предъявить товарный или кассовый чек.
- При выявлении недостатков товара, делающих невозможной его эксплуатацию, существует возможность предъявления изготовителю или продавцу требований по безвозмездному устранению дефектов. На решение проблемы действующим законодательством отводится не более двадцати рабочих дней с момента обращения. Если ответ от организации не поступил, или дефект не может быть устранен, клиент вправе потребовать возврат денежных средств. В случае отказа покупатель имеет право решать вопрос в судебном порядке.
- Если покупатель обнаружил недостатки товара после его приобретения, то он может потребовать замену у продавца. Замена должна быть произведена в течение 7 дней со дня предъявления требования. В случае, если будет назначена экспертиза на соответствие товара указанным нормам, то обмен должен быть произведён в течение 20 дней.
- Технически сложные товары ненадлежащего качества заменяются товарами той же марки или на аналогичный товар другой марки с перерасчётом стоимости. Возврат производится путем аннулирования договора купли-продажи и возврата суммы в размере стоимости товара.
Возврат денежных средств
Срок возврата денежных средств зависит от вида оплаты, который изначально выбрал покупатель. При использовании электронных платёжных систем, возврат осуществляется на расчетный счёт в течение 10 календарных дней.
Как воспользоваться гарантией?
Если вы обнаружили производственный брак при распаковке товара, монтаже или эксплуатации, то имеете полное право за замену или возврат денег. Чтобы предъявить претензии по качеству, напишите на почту info@kflex24.ru или позвоните по номеру: +7 (495) 128-43-96. Звонки принимаются с понедельника по пятницу, с 9 до 18 часов. Мы примем ваше обращение к рассмотрению и в кратчайшее время предоставим ответ. В отдельных случаях может понадобиться проведение экспертизы. При установлении вины производителя, фирма оплачивает все расходы и издержки. Гарантия не действует на механические и другие виды повреждений, произошедшие по вине потребителя.
Раздел не найден.